Вы можете принять участие в независимой оценке качества оказания медицинских услуг. Для этого перейдите на страницу голосования по указанной ниже ссылке.

 

 

Результаты независимой оценки услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

  за 2017 год

 

Медицинская организация

Балл

(макс

73)

Количество анкет

Открытость и доступность информации

Комфортность условий и доступность получения услуг

Время ожидания

Доброжела- тельность, вежливость и компетентность

Удовлетво- ренность оказанными услугами

Рейтинговое место среди МБУЗ города Шахты

ГП №1

66.0

45

10.0

23.0

15.0

10.0

8.0

6

 

 

 

 

Мероприятия, проводимые в МБУЗ ГП №1 г. Шахты в рамках повышения качества работы поликлиники.

·          Обеспечить укрепление материально-технической базы учреждений.

·          Продолжить работу по формированию доступной среды для маломобильных групп населения, в том числе по оборудованию прилегающих к организациям территорий, входных зон, санитарно-гигиенических помещений с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг.

·          Регулярно повышать квалификацию и профессиональную переподготовку сотрудников оказывающих услуги населению; проводить работу по развитию деловых и профессиональных качеств осуществлять контроль соблюдения сотрудниками этических норм и правил; поощрять инициативу специалистов.

·          Обеспечить возможность «Интернет» записи на предоставление услуг и получение консультаций в социальных организациях.

·          Продолжить работу по обеспечению открытости и прозрачности деятельности организаций посредством размещения информации на официальных сайтах в сети «Интернет». Повышать уровень информированности клиентов о порядке предоставления услуг.

·          Активизировать информационно-разъяснительную работу о предоставляемых услугах, продолжить взаимодействие со средствами массовой информации; привлекать общественные организации и объединения, к участию в мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями.

·            Учитывать при премировании сотрудников результаты оценки качества предоставления услуг.

·          Осуществлять непрерывную работу по сокращению очередей в учреждениях, в том числе проработать вопрос ведения электронной регистратуры.

·          Принимать меры по организации электронной записи  на прием к врачу.

·          Ускорить процедуру оформления направлений на диагностическое обследование в областные медицинские учреждения.

·          Привлекать молодых специалистов в сферу здравоохранения, путем обеспечения жильем, выделения дополнительных средств на подготовку специалистов в интернатуре, ординатуре.

·          Внедрять высокие технологии в работу медицинских учреждений, обновлять медицинское оборудование. Проводить регулярный мониторинг применения нового оборудования.

·          Расширять медицинские услуги профилактической  направленности.

·          Осуществлять консультирование граждан по вопросам здоровьесбережения проводить пропаганду здорового образа жизни.

·          Осуществлять мероприятия по ранней диагностике и выявлению онкозаболеваний.

·          Улучшить обеспечение лекарственными средствами льготных категорий населения.

·          Осуществлять контроль предоставления  платных услуг.

·          Повышать качество работы бригад неотложной медицинской помощи.

План  мероприятий по совершенствованию работы учреждения и повышению качества обслуживания в 2018 году